mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Битва с тенью - 2

Битва с тенью - 2

Включает же письмецо материнская молитва:

«Умоляю вас, стоя на коленях, спасите избавить моего отпрыска! Совсем опасаюсь, что в счёт огромного штрафа заберут мою квартиру. Я с ума пойду от безысходности… Спасите!..»

Излом судьбы

Вчитываюсь в бумаги – в вердикт Приморского райсуда городка Новороссийска. В многословные кассационные жалобы защитника а также ответы на их. Мозаика прорисовывается некоторое количество другая, хорошая от такого, что поведано в чувственном письме мамы осуждённого. А также сумма, которую получил Кравченко за свою «услугу», была, как оказалось, в шесть раз более.

Недостает, никак не рядовым доктором работал Евгений Геннадьевич Кравченко. Он занимал обязанность заместителя главенствующего муниципального санитарного врача в Роспотребнадзоре сообразно городку Новороссийску. А также был оделён возможностями «давать гражданам, личным бизнесменам а также юридическим личикам санитарно-эпидемиологические заключения». Либо – противодействовать, ежели условия, в каких коммерсанты намеревались новости собственный бизнес, никак не подходили знаменитым нормам.

У начальника ООО «Антик» (медцентр, оказывающий консультативные сервисы) Татьяны Владимировны Ваниной условия, сообразно воззренью Кравченко, никак не подходили. Причём, как заявляет Ванина, это «несоответствие» продолжалось возле года, желая сотрудники «Антика», на первый взгляд, поправили все недочёты, приспособив своё пристраивание к пикантной мед труде. В следующий раз, общаясь с Евгением Геннадьевичем, Елизавета Владимировна поинтересовалась, быть может, необходимо когда-то отблагодарить его ведомство, чтобы заполучить в конце концов долгожданное санитарно-эпидемиологическое мнение. А также, со слов Ваниной, Кравченко написал на листке цифру: 300 тыщ рублей. А показав её, разорвал бумажку, выбросив клочки в мусорную корзину.

Вот здесь снисхождение Ваниной закончилось. Возмущённая, она пришла в полицию, в отдел сообразно борьбе с финансовыми правонарушениями (ОБЭП). Вслед за тем её попросили составить высказывание о вымогательстве. Она написала. Потом, через некое время, её пригласили на следственный эксперимент а также в пребываньи понятых вручили 50 тыщ рублей. Это были купюры плюсом сообразно 5 тыщ, до отксерокопированные, посыпанные особым порошком, с невидимой надписью: халтура. На ксерокопиях все соучастники эксперимента расписались.