mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

«Я лучше пойму Шекспира» - 1

«Я лучше пойму Шекспира» - 1

Борис Гранатов, всенародный актер Рф, художественный управляющий Вологодского Театра для деток а также молодежи, Председатель Вологодского отделения СТД РФ.

- Борис Александрович, мы расспрашиваем режиссеров, художественных управляющих об их планах на сезон. О месте современной пьесы в этих планах.

- Говоря о будущем сезоне необходимо припомнить предшествующий. В октябре прошедшего года мы открыли этот уходящий сезон премьерой спектакля «Шампанского!» Я поставил его сообразно водевилям совсем современного создателя А. П. Чехова. В данный момент репетирую «Комедию ошибок» Шекспира. Эта премьера станет осенью. А режиссер Ира Зубжицкая в прошлом сезоне поставила комическую оперу «Недоросль» сообразно Фонвизину и «Я никак не вернусь» Ярославы Пулинович. Наш театр одним из первых начал становить пьесы этого юного создателя. В 2010 году сообразно пьесе «Наташина мечта» был поставлен моноспектакль. Артистка Алена Данченко получила премию за топовую дамскую роль в Екатеринбурге на фестивале «Коляда-Plays». Пара спектакля толпа воспринимает примечательно. Это никак не 1-ый эксперимент постановки на нашей сцене современной пьесы. Этак в 2005 году мы устанавливали «Божьи коровки ворачиваются на землю» Василия Сигарева - острую современную пьесу. Наиболее 10 лет на нашей сцене идет «Очень обычная история» Марии Ладо. А также «Кораблекрушение» Ксении Драгунской идет на маленькой сцене. И инновационная драматургия в нашем репертуаре имеется.

- Вот и все одинаково отличие отдается классике?

- «Новый язык», «новая драма» - отлично, только, понимаете, я все-же пойму Шекспира либо Чехова. В различные годы в нашем репертуаре «Капитанская дочка», «Отцы а также дети», «Три сестры», «Вишневый сад», «Недоросль». Зрите, все школьная програмка. А также не самые нехорошие пьесы учат в школе. А что если еще в школах литературу соорудят факультативным предметом, мы, тем паче, станем становить классику. Просветительную функцию театра никто никак не отменил, тем паче в ТЮЗе. А также басни, естественно. Классические. Ершов, Андерсен, Перро… Детки растут, прибывают новейшие созерцатели, басни живут. Вот «Дюймовочка» жила на сцене возле 20 лет.