mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Самая-самая - 3

Самая-самая - 3

В летописи конкурсов красы зарегистрированы прецеденты, когда участницы обязаны были показать своё соотношение некоему комплекту безупречных характеристик: в 1904 году во Франции вырезали трафарет дамской фигуры, в кой предлагалось вместиться участницам. Только этот ход оказался плохим. Женщинам препятствовала одежка, а разоблачаться вполне тогда ещё числилось недопустимым. Сейчас ущелье в бикини – непременная сочиняющая таковых шоу, только в то же время кандидатки в 1-ые кросотки уходят на сцену а также в платьице. При помощи платьица, мейкапа а также причёски создаётся некоторый образ; конкретно этот образ а также является объектом, выставляемым на конкурс. То, как они двигаются сообразно сцене, повороты, позы – всё обязано вкалывать на этот образ. Вдруг мы подходим к вопросцу: а что это за образ?

Существовать – означает смотреться

Российская поговорка говорит «встречают сообразно одёжке, а сопровождают сообразно уму». Одежка (сюда же позволительно подключить а также мейкап, а также причёску, а также дежурную ухмылку) создаёт 1-ое яркое ощущение, только человек заранее более этого впечатления. За наружным фасадом таится глава, а также значение встречи с человеком – это именно обнаружение такого, что никак не следовательно с главного взора.

На конкурсе красы никого никак не интересует, что есть та либо другая соучастница. Время от времени в програмку вставляется какой-либо «интеллектуальный» элемент, однако в всяком случае это никак не значит за рамки забавы, рассчитанной только на театральный, зрительный эффект. Другими словами оценивается только дееспособность создавать ощущение. В итоге у участниц проистекает сдвиг в самооценке: на 1-ый чин уходят свойства, работающие на творенье главного («блестящего») впечатления, а те стороны личности, которые если рассматривать идеальный вариант обязаны изображать наивеличайшую важность, оказываются в пренебрежении (ведь они никак не необходимы для победы).