mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Режиссёр обязан мочь вкалывать «под давлением» - 3

Режиссёр обязан мочь вкалывать «под давлением» - 3

– Экранизация никак не труднее а также никак не легче, чем служба над необычным сценарием. Элементарно в ситуации с экранизацией имеется первоисточник – роман, повесть, рассказ, – кой позволительно элементарно прочитать. Ежели кинофильм снят сообразно очень-очень знаменитому литературному творенью, то читатель первоисточника автоматом делается созерцателем, а также у него имеется вероятность сопоставить свои чувства от прочтенного а также свои же чувства от просмотренного. Часто прочтенное нравится более увиденного. Проза, беллетристика – это совсем иная стихия. Читатель располагаться наедине с текстом, а также у него имеется чудесная вероятность совершать свою свою экранизацию в своём фантазии. А кинофильм в этом значении агрессивен. Кинофильм – никак не иллюстрация романа, повести либо рассказа. Кинофильм – это теснее принципиально иное творенье, в каком идеи а также задачи, заложенные в первоисточнике, решаются иными средствами… Я никак не создатель сценария картины «Небо падших», я – режиссёр… С неувязкой «перевода» повести с языка прозы на язык драматургии я напрямую никак не встретился. Над этим работали сценаристы (Станислав Митин а также Юрий Поляков. – Авт.). Я преднамеренно никак не читал повесть по такого момента, покуда никак не снял кинофильм. Я снимал нацарапанный драматургами сценарий а также работал лишь с ним.

– Вы пригласили на основные роли узнаваемых а также фаворитных в нашем кино юных исполнителей. За каждым из их, как принято говорить, теснее тянется шлейф сыгранных ролей, имеется теснее обычная для созерцателя стиль забавы. что, вам получилось склеить из их что-то новое, заполнить новоиспеченым вхождением, что достаточно сложно. Поведайте, как формировались образы, каким способом вы «ломали» собственных «звёзд»?

– Никак не задумайтесь, что я цепляюсь к словам, однако словечко «ломать», по-моему, никак не совсем сносно в труде режиссёра с документёрами. Разламывать необходимо, быстрее, зрительские стереотипы, сложившиеся сообразно предлогу тех либо других актеров. Кино, так повелось, основано на типажности… В древнем телевизионном кинофильме «И это всё о нём» Евгений Павлович Леонов сыграл следователя. Ну, когда-то никак не совсем вяжется наружность этого большого документёра с образом русского следователя. Только ведь с значением Евгений Павлович совладал искрометно, а также созерцатель веровал, что следователь быть может а также таковым вот полноватым, лысоватым а также доброжелательным. Большая часть ролей, которые сыграл Кирилл Плетнёв, – это боевые люди. У меня никак не было цели «сломать» амплуа Кирилла как «человека с ружьём». Элементарно когда я прочел сценарий, у меня появилась абсолютная убежденность, что Павел Шарманов – это Кирилл Плетнёв. То же наиболее чувство у меня появилось а также сообразно предлогу Кати Вилковой.