mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Режиссёр обязан мочь вкалывать «под давлением» - 1

Режиссёр обязан мочь вкалывать «под давлением» - 1

На съёмочной площадке Валентин Донсков с исполнителем основной роли Кириллом Плетнёвым Фото: Лена ЗОБОВА

В русский прокат значит кинофильм «Небо падших», сброшенный Валентином Донсковым сообразно одноимённой повести Юрия Полякова. На премьере картины в Доме кино создатель увидел, что из всех его творений, выпущенных на экран, с его точки зрения, лишь 3 (подключая этот кинофильм) являются конкретно экранизациями, остальные же сняты «по мотивам». В. Донсков, невзирая на впечатляющий перечень изготовленных им телесериалов, - начинающий в полнометражном кино. Никак не сходу – в «дамки»...

– Валентин, приветствую вас с успешным дебютом в великом кино! Отчего же вы этак поздненько стартовали, как поступили ранее?

– Благодарю! Отчего поздненько стартовал? Ну, как принято говорить – превосходнее поздненько, чем никогда! У Феллини имеется таковая выдумка: «Молодые люди никак не знают, чего желают, однако полны решимости достигнуть этого». Когда я заканчивал ВГИК, мастерскую В.Н. Наумова, у меня была множество планов, задумок а также желаний условно кино. Много было решимости а также даже теснее некоторой актуальный эксперимент имелся, однако сначала 1990-х наш русский синематограф отдал приказ длинно существовать, а также прибавить этот какой-никакой актуальный эксперимент а также энтузиазм мне а также моим однокурсникам сообразно режиссёрскому факультету было некуда. Ушёл вкалывать на телевидение. Работал режиссёром телевизионных программ. Участвовал в разработке таковых проектов, как «Графоман», «Большие родители», «Новое кино», «Про фото», «Звёздный дождь». Некое время работал на студии «Крылья России», снимал документальное кино. Опять поступил во ВГИК – теснее на сценарный департамент. В восхитительную сценарную мастерскую О.А. Агишева а также В.В. Туляковой. Позже началась эпоха телесериалов, а также я стал строчить сценарии такого, что по-настоящему было нужно, чуть позднее – а также совлекать. С полнометражным кино почему-либо длинно никак не складывалось. Только, известность всевышнему, вот сейчас сформировалось.

– Просто ли вам было преобразовываться с сериального формата на целый метр?

– Какое-то время у меня был кар с правым рулём. А позже я приобрёл «нормальную» машинку, «леворукую». Привыкал я к замене расположения личного тела в салоне кара краткосрочно – денёк поездил а также привык. Лишь время от времени вложение «поворотников» путал с включением дворников… если серьёзно, то в наполненном метре я достаточно просто освоился. Сначала это, естественно, вопросец ремесла. Необходимо учесть, что ты снимаешь для огромного, в наполненном значении этого слова, экрана… Другими словами киноэкран действительно более телевизионного. Потому щепетильнее а также поточнее необходимо вкалывать с большим расписанием документёра. Совместный чин иначе работает. То, что позволительно никак не увидеть на телевизионном экране, на киноэкране замечательно следовательно. Главны мелкие подробности. Это совершенно никак не означает, что в телесериале позволительно халявить, а в полнометражном кино – невозможно. Понимаете, это элементарно различные техники. Как у художников: имеется акварель а также имеется масло. Принципиально в обоих форматах суметь поведать историю. Чувственно, разумно а также любопытно.