mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Она в пребывании любви а также погибели - 5

Она в пребывании любви а также погибели - 5

Доронина с той же одержимостью а также упорством повторяет его сейчас, в более тяжелое для театра время.

К творению вида Вассы она подошла во всеоружии современного познания о медли деяния её героини. А также вот одна из главных сцен, в каком месте более углубленно открывается сущность личности Вассы: диалог-дуэль Вассы с Рашелью. Она встречает невестку гостеприимно, в мерку сдержанно:

– В следствии рубежа? С чужим паспортом... Неустрашимая ты. Молодчина. А также – ещё привлекательнее стала. С таковой красой, правда... Ну, хорошо. Как – Фёдорвей? Истину скажи.

– Укрывать истину – никак не моё ремесло. Федя, Васса Борисовна, безнадёжен. Потухает. Доктора говорят – месяца 2, 3 осталось ему существовать.

Начинается длинная передышка. Личико Вассы грубо бледнеет, нос заостряется, веки око нажимают комок наплывающих слёз, а также таковая палитра чувств читается в этом личике, что сердечко сдавливается от пронзительной боли катастрофы мамы, утрачивающей отпрыска.

Вся, как будто сдавленная тисками, напряжённая фигура Вассы медлительно выпрямляется а также чужим, замороженным гласом она говорит:

– Сгорел, означает, отпрыск капитана Железнова.

Насколько нестерпимых мучений, разрывающих её кровоточащее сердечко, делается в ней, несчастной даме, никак не нашедшей дамского счастья ни в катастрофически сломавшейся любви, ни в детях. Всё это правдаёт ощутить нам единственная выдумка, однако произнесённая большой актрисой этак, что в ней звучит а также никак не проходящая память о растоптанной юношеской любви к капитану Железнову (совершенно никак не случаем же она этак часто идет к граммофону а также становит всё этот же романс: «Ночь любви чарующею...»).

А также невыносимая болезнь безысходности в нездоровых его детях, а также грех убийства растлителя-отца, кой Васса смело брала на себя во фамилия спасения грядущего дочерей.

Русская сцена знала в 50-е годы XX века красивый спектакль Небольшого театра с прекрасной актрисой Верой Пашенной в роли Вассы. Спектакль был решён этак, что Васса стояла пред избранием меж человечностью а также капиталом. Она выбрала основной капитал а также несгибаемая её фигура, как будто скованная льдом внутри, принуждала веровать, что Васса – порождение решетка наживы, его представление а также его потерпевшая сторона. Чувствовалось, что она больше выбранной ею среды, богаче её, однако среда оказалась посильнее а также как ржавчина разрушила личность.