mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Горьковатая сласть юности - 1

Горьковатая сласть юности - 1

Кинофильм «Чёрный уголь, узкий лёд» китайского режиссёра Йинана Дяо получил основной приз

Отборщики Берлинале этак аранжируют програмки, что даже не самый благодарный состав картин, отобранных в главной конкурс, затевает смотреться как интригующая драма, фоном которой делается противостояние голливудского мейнстрима а также эпатирующего европейского артхауса.

На фоне Клуни а также дворянин Триера

За Голливуд ответил Джордж Клуни, привёзший для внеконкурсного показа «Охотников за сокровищами». Он выступил режиссёром, документёром а также продюсером картины, в какой собраны не столько звёзды, однако а также (увы!), видится, все штампы огромного голливудского манеры. Неприятно кислое хитросплетение. В особенности на фоне наивно прямолинейной концепции, доходчиво поясняющей, что Европа должна спасением собственных культурных сокровищ во 2-ой вселенской борьбе американцам.

Европейский экстрим представил нескончаемый enfant terrible Ларс дворянин Триер, показавшийся опосля внеконкурсного показа совершенной версии «Нимфоманки. Том 1» пред фотографами в майке с надписью «Персона нон грата в Канне». На Берлинале, природно, оценили этот жест, напомнивший о скандале на пресс-конференции на Каннском фестивале в 2011 году, опосля которого дворянин Триер зарёкся одаривать интервью а также вообщем объяснять свои художественные намерения. Слоган на майке, вообщем, никак не значит, что 2-ой том «Нимфоманки» никак не покажется на Каннском фестивале. «Нимфоманка» обязана начинать заключительной частью трилогии, в которую режиссёр подключает «Антихриста» а также «Меланхолию». Относительно главного тома, то созерцателю представлена никак никак не анатомия влечений, а очень прохладная, логически выверенная конструкция, сочетающая условность театральной сцены, систематизацию объектов хотения (практически как в анатомическом атласе либо энциклопедии) а также отстранённое предъявление тел как фатальной ловки человека. Типично, что кинофильм наступает как встреча «доброго самаритянина» Зелигмана (в его роли Стеллан Скарсгард) а также «падшей» (Шарлотта Гейнсбург возникает в новоиспеченом кинофильме, как а также в «Антихристе» а также «Меланхолии»). Их беседа припоминает местами то исповедь, то средневековый диспут о безнравственности природы человека, в каком Зелигман выступает в роли защитника человека, а героиня - очевидцем нарекания, законопреступником, жертвой а также прокурором в одном личике. Прилежное сооружение градаций дамской чувственности – от ребяческих игр а также подростковых экспериментов к исследованию науки влечения а также любви – завершается для героини совершенной бесчувственностью. На этой многообещающей ноте а также поставлена остановка в главном томе. Схоже, в той книжке, что строчит режиссёр на экране, тело а также «встречи» тел, выступают как знаки. Либо – иероглифы, в каких никак не стёрт по конца начальный значение а также которые подразумевают некоторое количество вариантов чтения. Пообещав созерцателям порно, Ларс дворянин Триер, видится, в результате склоняется к жанру схоластического трактата о природе человека. В его выполнении он явно обретает гротескные черты.