mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Непригодные скрепы - 4

Непригодные скрепы - 4

Снова никак не рентабельно...

Александр Гусев, голова Лесковского сельского поселения, в рубежа которого вступает село Смутиха, говорил мне, что таковых деревень в его окружении ещё шесть – Пузырево, Мяколово, Матнево, Сукконики, Ноздрино, Матвеица. Бюджет же поселения – 2 миллиона, из их на поддержание дорог только 50 тыщ рублей.

– Что позволительно на эти средства свершить? – узнает Гусев. А также дает ответ: – Зимой берем внаем охотников, и другие «буранами» топчут дорожки, чтобы люди могли желая бы дойти по трассы.

Именно это имеется програмка «Дороги России» в местном выполнении.

Кстати, о дорогах.

Для обычного функционирования страны нужно 2 миллиона км дорог, в данный момент даже с учётом всех грунтовок мы владеем возле миллиона км. За крайние годы общественная протяжённость авто трасс с твёрдым покрытием сократилась на 50 тыщ км! В козни бездорожья, как в сети, вязнут а также финансовые реформы, а также общественные проекты. Сообразно экспертным оценкам, в следствии бездорожья при перевозке урожая пропадает по 3–5% картофеля, 7–10% сладкой свёклы, скисает 10% сперма. Сообразно той же фактору авто чаще уходят из строя а также трятят в полтора раза более горючего, чем за рубежом. В целом, сообразно разным подсчёвслед за тем, в следствии отвратительного состояния дорог экономика Рф ежегодно утрачивает от 3 по 6 процентов ВВП. Только возле 37 процентов дорог подходит нормативам ГОСТа. А также это на федеральных, самых принципиальных трассах страны. Относительно периферии, глубинки, то вслед за тем 50 процентов населённых пт по сих времен никак не имеют асфальтовой пути.

От городка Пестово Новгородской области по городка Устюжны Вологодской только 45 км. Кто хотя бы один раз ехал вслед за тем, со мной согласится: за такие пути нужно расстреливать. На худой конец совлекать с должностей без права брать управляющие посты начиная с этой секунды. Это даже никак не грунтовая тропа, а дорога на выживанье. Людей, техники. Насколько таковых сообразно Рф?

В остальных странах от 4 по 5 процентов от ВВП идёт на пути. У нас только 1 процент. Однако лишь распорядка 300 млрд рублей ежегодно пропадает на дорогах в следствии аварий, порчи продукции, грузов.

Кстати, способности местных властей в плане дорожного строительства невелики. Почти все регионы дотационны, их дорожные бюджеты ничтожны, а в городских образованиях средств на пути а также совсем отсутствует. В этих критериях дорожная сеть в регионах финансируется сообразно остаточному принципу.