mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

«Я лучше пойму Шекспира» - 4

«Я лучше пойму Шекспира» - 4

- В данный момент все выйдут из отпуска а также начнется служба – подготовка к новоиспеченому сезону: вводы на роли в спектакли текущего репертуара — у нас 2 артиста ушли на год работать в армию. В сентябре нас пригласили на фестиваль имени Вампилова в Иркутск со спектаклем «Старший сын», в ноябре у нас гастроли в Петрозаводске. Вместе с Департаментом культуры мы достигнули получения гранта Министерства культуры РФ на эти гастроли — грант оправдывает половину всех издержек на поездку театра. Это обменные гастроли: Петрозаводский Государственный театр играет на нашей сцене в сентябре, мы приезжаем к ним в ноябре.

Новоиспеченный сезон откроем премьерой шекспировской «Комедией ошибок», к Новоиспеченому году деток желаем повеселить «Вини-Пухом», потом станем восстанавливать «Остров сокровищ» а также «Приключения капитана Врунгеля», добро сохранились декорации, а спрос на спектакли имеется. Тем паче, что при скудном экономном финансировании новейших постановок доводиться выжиматься а также «перелицовывать» старенькые спектакли. Как ни прискорбно, нас всегда пихают на самоокупаемость, никак не зная, что ни один театр (не считая бродвейских мюзиклов) никак не в состоянии без помощи других окупить затраты на оглавление строения, коммунальные платежи, зарплату, средства на творенье новейших спектаклей а также всякое разное. Мы зарабатываем от собственной деловитости приблизительно четвертую часть бюджета театра. Прочее - от страны. Театр экономически убыточен сообразно собственной природе никак не только в Рф, но и во всем мире. Поэтому требуется муниципальная помощь театральной деловитости. Высочайшие художественные результаты в театральном искусстве могут существовать достигнуты лишь вслед за тем, в каком месте муниципальная помощь театра носит регулярный нрав. Потому русская модель репертуарного театра, сложившаяся благодаря последовательной помощи страны, является уникальным экспериментом, признанным во всем мире. «Без театра нельзя», как говорил герой Чехова. Как ни прискорбно, не многие это соображают. Нескончаемые сериалы о злодеях, убийствах а также благородных сыщиках превращают люд в табун. Лишь театр а также неплохой синематограф имеют все шансы когда-то воздействовать на порядочное формирование сообщества. Только в это необходимо класть средства.