mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Клара + Альфред = погибель - 4

Клара + Альфред = погибель - 4

Он усилен введением в либретто двойников Клары а также Альфреда в юности. Юная два – Лиза Хаберман а также Риккардо Греко – находится на сцене сразу с их сегодняшними видами; у их общие лирические темы, которые они попеременно подхватывают, переплетая гласа (необычное музыкальное а также вокальное дело исполнителей а также оркестра перед управлением Пауля Криста). Одним словом, они великолепны. О таковых пишут мелом сообразно асфальту: Клара + Альфред = влюбленность. Их взаимодействие (некоторое количество сцен-этапов отношений) надрывает коллективную душу зала Театра Ронахер, видится, таковая была в тот пир.

Альфред Илл в выполнении Уве Крюгера, напротив, сообразно контрасту с героиней – целый в метаниях, нелепом розыске спасения от прошедшего. Мастерство никак не в том, естественно, что он предпочёл скудную Клару Матильде. А в том, что оклеветал даму пред трибуналом, подкупил очевидцев, в следствии чего её выставили гулящей, подвергли массовому надругательству а также беременной выгнали из городка. А также в данный момент, во время визита женщины, Альфред проходит то, что никак не прошёл в своё время – что-то схожее на покаяние а также сожаленье. Впредь до конца, когда масса, простёршая пакши к миллиардерше, их новоиспеченому идолу, расступается, а также у ног её – скорчившееся тело собственника табачной лавки. Клара + Альфред = погибель. Сдали собственного за великий чек – 10-ки рук тянутся к листку, поднятому кверху. Свет равномерно уходит со сцены, теряется промышленный вид, очертания домов, прохожие – виден в театральном луче лишь «крупный план» воздетого наверх чека на 2 млрд. Рёв удаляющегося вертолёта пригибает к земле массу. Визит женщины завершён.

Повторю мысль, совсем главную в контексте нашего сегодняшнего рвения завладеть неясным жанром: мюзикл мюзиклу рознь. «Визит дамы» обосновывает ресурсные способности жанра, то, как он может никак не приспособить знаменитое литературное творение, однако увеличивать его по пределов новоиспеченого осмысливания, как-то – неотвратимое наказание никак не дозволяет обнулить память, «время никак не списывает грехи» (Дюрренматт). Это кроме сценического а также музыкального мастерства, без которого недостает театральной Вены. Здесь а также говорить нечего, за венских театралов я безмятежен. С такими-то мюзиклами...