mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Евнухоидизм пустопорожней головы - 3

Евнухоидизм пустопорожней головы - 3

Часть студентов прошла ещё а также интервью (20% наилучших а также 20% худших), при всем этом ни один никак не вспомнил, что 2 теста были полностью схожими, – за 3 месяца студенты запамятовали все вопросцы. Отсутствует ни малейшего сомнения, что при возобновлении такого же теста ещё через 3 месяца мы бы нашли, что временная память студентов вполне очистилась, а итоги возвратились к исходной точке – т.е. к свежий средней оценке. Такую же картину мы нашли бы а также сообразно иным дисциплинам школьной програмки, как итог отказа от целенаправленного развития а также применения памяти в учебном процессе.

На протяжении ряда лет средняя нынешняя критика познаний сообразно арифметике а также португальскому языку в выпускном классе была возле 12 баллов, а на экзаменах сообразно этим же предметам она спускалась по 7 баллов. Такое отличие разъясняется тем, что при неименьи познаний в неизменной памяти учащиеся в большей степени используют кратковременной, которая способна сдержать глупый объём инфы, а также лишь на протяжении недлинного интервала медли. Что сделало португальское министерство воспитания? Перед давлением общественности отрегулировали нелегкость экзаменационных заданий а также аспекты оценки ответов поэтому, чтобы средняя критика за экзамены выросла на 5 баллов а также совпала с выставляемой на протяжении года. В итоге преимущество действовать в университеты (чтобы достичь желаемого результата требуется обычный балл никак не ниже 9,5 из 20) получили люди с таковым невысоким уровнем познаний а также компетенций, кой раньше правосудно отвергался как совсем недостающий.

Независящая комиссия, проверявшая португальскую систему верховного воспитания, отметила в количестве остального общую жалобу педагогов вузов – студенты неспособны к отвлеченному, творческому а также логическому мышлению. Теоретическое мышление просит запоминания определений, главных теорий, формул, дат а также т.д. Неважно какая предметная область владеет собственный комплект мнений а также идей, кой требуется ведать на память, до того как мы сможем говорить об отвлеченном мышлении. При неимении повадки помнить на память а также приспособившись обращаться кратковременной памятью, учащиеся идут сообразно более лёгкому а также менее затратному пути. Приготовляются к тестам а также экзаменам, применяя свою кратковременную память, а также сдают их благодаря подсказкам, которые вставляют в поручения педагоги (чья служба оценивается сообразно успехам их воспитанников), либо передают друг другу в классе сами учащиеся, хитря всеми вероятными методами а также без каждого зазрения совести.