mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

«Я обожаю тебя, жизнь, в пищевых проявленьях» - 3

«Я обожаю тебя, жизнь, в пищевых проявленьях» - 3

Ответным ходом семьи Лазурских стало возникновение в новогоднюю ночь старенького шарманщика с попугаем а также обезьянкой. Димочка был неописуемо неплох в накладных усах, зло заломленном берете а также полумаске из иллюзорного толстого целлулоида с нарисованными большими очами. «Глаза» а также головные уборы были сделаны а также для помощников шарманщика. Мне досталась роль попугая, а Саше – обезьянки. Время от медли попугай выкрикивал: «Шар-р-р-ман-нн! Дур-р-ра-к!» А обезьянка подпрыгивала, почёсывалась, хватала гостей за одежду а также сообразно знаку владельца вытаскивала из барабана свёрнутую бумажку с новогодним пожеланием – прорицанием одному из присутствующих. Оно зачитывалось вслух отлично поставленным гласом Димочки-шарманщика. Понятие сопровождалось истошными выкрикиваниями попугая: «Пр-р-э-э-крр-р-ас-но! Пр-р-р-э-э-лест-но!» – которые к середине ночи перевоплотился в хриплое карканье вороны, разжившейся кусочком сыра.

На протяжении пары лет Лазурские снимали летом полдома сообразно Савёловской стальной дороге поблизости станции Шереметьевка, а поэтому а также недалеко от аэропорта. К шуму самолётов привыкаешь в том же духе скоро, как а также к звукам поездов, а сообразно ночам железные птицы почивают. Дачные апартаменты состояли из 2-ух комнатушек, сеней-прихожей с окном а также застеклённой террасы-столовой-кухни с гостевым топчаном в углу, на котором я не один раз а также совсем сладостно почивала.

Жизнь в Шереметьевке была авторитетёлой а также чрезвычайно насыщенной. Покуда голова семьи напряжённо трудился над следующий книжкой, а Галуся – над неминуемым обедом, детки предавались всем радостям летней каникулярной жизни. В категорию деток попадали мы с Сашей, потомки дачесъёмщиков 2-ой пятидесяти процентов дома а также некоторое количество представителей дачного кооператива литературных тружеников. Не считая подвижных игр с мячом, велика, бадминтона, походов в сельпо за ирисками, пряниками а также сухарями, мы часто навещали неотапливаемый кинозал. На дневных сеансах демонстрировали не столько киноленты для деток, однако время от времени а также полностью зрелое кино, к примеру «Такова спортивная жизнь», а единожды проявили «Скарамуш» с Мелом Феррером в основной роли. Кинофильм произвёл на нас сильнейшее ощущение, а также практически на последующий день мы обзавелись «шпагами» а также стали постоянно инициировать друг дружку на дуэль, применяя коронную фразу приглянувшегося персонажа: «Мне никак не нравится выкройка вашего носа. Завтра в шесть за собором». Повстречаясь в уединённом, сокрытом от зрелых взоров месте, обычно, где-либо за сараем в окружении одичавших кустов, мы ещё раз обменивались «любезностями» а также приступали к бою. Потому что секунданты обеих сторон дрались бок о бок с основными дуэлянтами, то созерцателей никак не оставалось. Выходила стена на стенку, при всем этом любой борец смотрел за великодушием выправки, красой выпадов а также утончённостью оскорблений. Размявшись физиологически а также интеллектуально, мы переходили к курению трубок, которые делались из желудей а также крепких соломинок. В состав «табака» вступали сушёные листья дуба, берёзы, липы, малины, земляники а также чёрной смородины для аромата. Смесь выходила дьявольская – вонючая а также так ядрёная, что младших представителей великосветского шереметьевского сообщества начинало выворачивать навыворот, а старших лишь подташнивало. Как говориться, совсем здорово курением мы никак не увлекались – этак, для больщей значимости пускали дым в ока.