mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Насколько стоит эксперимент? - 3

Насколько стоит эксперимент? - 3

Возлюбленный бренд

Никак не устаю задавать себе вопросец: лучше ли стало детям от соединенья средних учебных заведений? А также повторяю: недостает, естественно. Элементарно некто решил в следующий раз поэкономить на социально незащищённой группе народонаселенья – на детях а также бюджетниках. Но несмотря на все вышесказанное у нас возник возлюбленный бренд – «пилотные проекты». Департамент воспитания практически ими закидал средние учебные заведения: компьютеризация, стройку мотивационных центров, причём необоснованно драгоценных, поднятие зарплаты учителей (за счёт сокращения штата), правящие советы, перевод средних учебных заведений на пятидневку, «эффективный тренировочный план». Это ещё ничто: рождённая в кабинетах Департамента информационных технологий, гуляет сообразно свету «эффективная эффектность» – ноу-хау словесной эквилибристики а также т.д. А в результате детки растут необразованными, о чём позволительно осуждать сообразно печальным результатам ГИА а также ЕГЭ (это отдельная содержание).

Телевизионные репортажи показывают только наружный блеск конкретной средние учебные заведения. А в сущности-то для «потребителей услуг» ничто в топовую сторону никак не поменялось. В неких районах начальную, среднюю а также старшую средние учебные заведения разбросали сообразно различным зданиям. Нужно ли обосновывать, что схожий развод создаёт доп трудности для воспитанников а также их родителей. В большущем комплексе директор никак не то что деток ведать никак не станет, однако а также педагогическому составу придётся бродить с бейджами.

В одном из телерепортажей – директор с гордынею заявляет, что, мол, по реформы в школе было одно-два профильных направленности подготовки деток, а сейчас их стало более. В каком месте их стало более? В любом корпусе объединённой средние учебные заведения? Что-нибудь значительно поменялось? Отсутствует, естественно, так как бывшие «направления» в каком месте были, вслед за тем а также остались.