mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Кульбит на крыше - 4

Кульбит на крыше - 4

Однако довольно «страшилок». Их 10-ки в моём журналистском досье, а ещё более – в вебе. В соц сетях. В их, как оказалось, всё мастерство.

Я никак не трус, однако я опасаюсь

Очевидная фактор зарубка молодых – океан свободного медли, которое нечем взять в долг, а энергия (а также отвратительная, а также нужная) этак а также прёт. Глава а также тело желают экстрима. Правда этак, чтобы твой «подвиг» лицезрели целый класс, вся среднее учебное заведение, целый двор, целый район… А превосходнее, ежели вся государство. Внезапно твой летальный кульбит на крыше мчащегося вагона, твой безрассудный селфи наберёт в соцсети миллион заходов а также «картинку» покажут сообразно всем каналам телевидения?! Это же какая известность!

Вздорная погибель ужасна вдвойне, так как напрасна по глупости. Выскажу странноватое для мужчины управляло: пусть ваш отпрыск (а также уж тем паче дочь!) побудет минуту трусом, чем всю жизнь инвалидом.

Ступень нашей отваги – производное фона тревожности медли, в каком мы живём. Наши мальчишки, одурманенные киношными трюками, вовсю подражают «крутым парням» из Техаса. А здесь ещё другие юные папаши подначивают собственных мальчишей-кибальчишей: «Испытай собственный нрав! Рискни! Никак не будь размазнёй!» Превращают малолетство мальчика в десантную полосу препятствий. Естественно, никто даже из самых «храбрых» папаш никак не отгоняет отпрыска на крышу вагона электрички, на крышу высотного дома либо в «джамперы» (они а также доставить себе этого никак не имеют все шансы!), однако воспитательский посыл других посещает нерассудителен: «Учись, отпрыск, существовать мужественным. Средств на секцию бокса (самбо, восточных единоборств…) у меня всё одинаково недостает, и выкручивайся, как знаешь. Меня улочка воспитывала».

Некто считает, что смелость меры никак не владеет – или она имеется, или её в мужском сердечко недостает а также никак не станет. Все мы – продукты собственного медли. В дни юности наших отцов чувство «мужской храбрости» было чуть ли никак не основной сочиняющей «личности русского гражданина». Самоотверженность во фамилия чего-то (даже совсем сомнительного, неявного, неочевидного) числилась доблестью, отказ от этой жертвенности в выгоду личных отца, мамы, деток... – робостью. А может быть низостью, предательством.