mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

«Кант». О рецензенте чистого ума - 1

«Кант». О рецензенте чистого ума - 1

Театр Маяковского, посадка Миндаугаса Карбаускиса, в ролях всенародный актер Рф М. Филиппов, всенародный актер Рф А. Лобоцкий, Ю. Соломатина, всенародный актер Рф А также. Костолевский, справедливый актер Рф А. Андриенко, справедливый актер Рф В. Запорожский, справедливый актер Рф Ю. Коренев, В. Панфилова, народная музыкантша Рф С. Немоляева, Н. Гаджиев. Поначалу кратко о сюжете спектакля. Иммануил Кант обедает с несколькими избранными друзьями; возникает приятная юная женщина с просьбой об автографе на томе «Критики чистого разума». А также наступает доведённая иногда по бреда красивая лингвистическая, семантическая забава (игра переводная, и никак не могу никак не проявить своё восторг тонкостью смысловых цветов переводчику), напомнившая Сумасшедшее чаепитие из «Алисы в Стране чудес»: застолье с сменой мест а также забавы со словами; часы, истина, никак не в чайнике, а нечто вроде ходиков, эдакое приятное вспомоществование к рассуждениям о медли; якобы безрассудная девушка, которая, сообразно сути, задаёт верные вопросцы…

Полтора часа главного деяния проходят незначительно в круговерти (в дословном значении этого слова) застолья а также пинг-понга абсурдистскими остротами, с очень скрашивающей сцену вставкой момента о сёстрах-пиетистках; 2-ое же деянье мне показалось затянутым, мужеский беседа при свечках при всей собственной значимости для содержания постановки распадается на отдельные куски смальты а также отрешается намереваться в целостную картину, исчезла склейка нечто вроде шотландской псевдоплемянницы, а разговор из-за разговоры, сколь смышленой она бы ни была, всё же никак не обязана перегруживать театральное понятие.

Сейчас о жанре постановки, «о рецензенте чистого разума». Кантовская гносеология, чистый, внеопытный ум критикуется сообразно занятию а также деликатно высмеивается: инвентарем шутки служит а также образ философа, которого мы зрим никак не изрекающим правды учёным, а тихим, мягеньким человеком, порой способным скумекать, чего от него желают; а также напористое вмешательство материального приземлённого решетка в высочайшие суждения, для образца приведу вышеупомянутую пару: мнение медли - сломанные настенные часы; иллюстрация для тезиса «Без чувственности ни один объект никак не был бы нам дан» – шуточки «ниже пояса», а именно, в моменте с петухом…