mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Экономия на богатырях - 2

Экономия на богатырях - 2

«Но он же мёртв!» – говорим мы представителю военкомата либо Министерства защиты. Только их это никак не смущает. Они без зазрения совести говорят в судах, пред матерями погибших боец, такие слова: «Да, Лидия Петровна, вы мама богатыря. Однако вы же сами никак не герой! Вам-то выплаты никак не полагаются». Другими словами они когда-то намереваются выплачивать пенсию в могилу. Только, начав тягаться с нами, пенсионные отделы военкоматов а также министерств внутренних дел (ежели стиль идёт о погибших милиционерах) проигрывают. Судебная практика шаг за шагом подкрепляет: правда, адвокаты нашего фонда соображают закон верно, пенсии сообразно случаю утраты кормильца с соответственной доплатой следует оплачивать семьям погибших военнослужащих.

– А также что далее? Ведь ежели давно в наличии судебная практика – означает, она обязана существовать управлением к деянью.

– Обязана существовать. Однако никак не делается. Год за годом доплаты к пенсии получают лишь те, кто эти доплаты отсудил. Практика недоплат является полной. Никак не будешь тягаться – никак не получишь. Как лишь мы отсуживаем доплаты главному обратившемуся, известие разлетается сообразно городку а также к нам прибывают новейшие люди, десятками. Тогда мы теснее затеваем оформлять корпоративные иски. А также опять превозмогаем.

если в том же самом городке остались либо покажутся те, кто ещё никак не отсудил доплаты к пенсии, – им всё придётся приступать поначалу. Судебная практика никак не действует. Шаг за шагом ведомственные адвокаты, читая закон, соображают его этак, как будто пенсия назначена самому умершему бойцу. Естественно, закон написан птичьим языком а также опутан массой перекрёстных отсылок к различным статьям, только при хотении ориентироваться в нём было бы несложно.

– Только выигранные иски желая бы осуществляются?

– Правда, с этим заморочек недостает. Наиболее разумные наши ответчики даже никак не пробуют разъяснить маме либо вдове погибшего богатыря, что она хозяйка никак не герой, а сходу говорят: «Пожалуйста-пожалуйста, как лишь трибунал воспримет заключение, мы всё выплатим». Однако никаких пионеров с букетами, как в русское время! Отсутствует, лишь одно заключение: подите в трибунал. Ясно, что в трибунал пойдут далековато не многие.