mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Тихая пристань для стариков - 4

Тихая пристань для стариков - 4

«Верите ли, – ведает Александра Савельевна, – в чём я поехала в Брянск обучаться в сельскохозяйственном техникуме! Мама сшила из ватника чуни, натянули калоши, в этой обувке я а также поехала». Кончила она техникум, получила диплом а также отправили её сообразно распределению агрономом в Челябинскую область. Поселили в огромную семью, которая жила в просторной избе. Встретили её, как родную. Сели кушать – каждые пироги на столе, а также мясные, а также капустные, а также рыбные. Такового на Брянщине она никак не едала. Поработала годик-другой а также поразмыслила, а ведь пора вылезать замуж. Желала вылезти за военного, только в челябинской глуши боевых никак не было. Некто ей порекомендовал тронуться на Сахалин. Она а также поехала, однако а также вслед за тем боевых никак не оказалось. Был лишь тракторист, также уединенный, также приехавший находить счастья. Ну, они а также поженились. «Только я его никак не обожала, желая а также всю жизнь прожила, родила 2-ух дочерей». Я ей говорю: «Да ведь он, наверняка, был прекрасный?» Она почему-либо засмущалась а также бесшумно ответила: «Красивый, конечно».

Заскучали они на Сахалине, супруг а также внес предложение ездить к нему на отчизну, в Красноярский край. Этак Александра Савельевна а также оказалась в Сибири. Внезапно махнула рукою а также говорит: «Уж ежели говорить, этак всё. Я в юности ничто была». А также указывает махонькую, какие на удостоверяющий личность документ делали, выцветшую фотографию, личико приятное, однако такое же твёрдое.

«Я работала ассистентом агронома, – продолжила Александра Савельевна. – Иду раз со станции домой, а этот агроном настигает меня на машине. «Садись, говорит, подвезу». Когда доехали по рощи, он одной рукою охватил меня за плечи а также шепчет: – Давай остановимся тут, а? – А я ему звучно: «Высади меня. Тронешь, на целый район осрамлю». Высадил. «Дура», – говорит а также поехал. А я потопала домой пёхом. Ещё пару раз приставал. Позже уволил. А также стала я учиться собственным хозяйством, а здесь перестройка. Разделили промеж собой колхозное актив. Супругу достался грузовик. Он стал охотиться, ездил торговать убитого зверька а также то, что я выращивала на собственной земле. Дочки выросли, научились, мы им отдали высшее воспитание, а также они подались в Москву. Устроились, вышли замуж. А здесь погиб мой Иван, четыре года обратно. Я а также заскучала. Дочки говорят, продавай терем, приезжай в Москву. Продала я терем, приехала. Зятья у меня отличные, однако тесно. Ну и Москву я вытерпеть никак не могу. Какой-никакой здесь воздух, насколько машин, насколько народу! А собственных никого, все чужие. Напрасно я терем продала». Вот Александра Савельевна а также поселяется время от медли в больница. Она а также сейчас отживёт положенные 3 недельки а также перейдёт в помещение ЛОР. Туда же намеревается ещё одна соседушка сообразно палате, Маша. Я когда-то сижу теснее дома, звонит Маша: «Марина Дмитриевна, приезжайте в ЛОР-отделение. Тут значительно лучше. А также Александра Савельевна здесь, привет вам передаёт»...