mta logo

МОЛОДЕЖНАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША

     
    

Создатель либо «креативный манагер»? - 3

Создатель либо «креативный манагер»? - 3

Креатив – это творенье, разработка, умственный розыск, генерация а также проработка новейших идей а также предложений, также неофициальный а также необычный подъезд к решению появляющихся заморочек. Поэтому креативный – это созидательный, творящий, выдумывающий, синтезирующий, производящий новейшие идеи.

Но таковых черт явно мало, так как они являются общими. Ежели учитывать, что креативная служба зачастую связана с информационной сферой, следует заявить, что креатив – это дееспособность творчески а также индивидуально вкалывать с информацией различных видов а также с информационными потоками в современном социуме. Это знание отыскать новейшие, нестандартные связи в инфы а также в отражаемых явлениях, также творить а также выдумывать уникальные слова, словосочетания, тексты, информационные структуры, образы, методы. Поэтому креативное мышление – это мышление комбинаторное, образное, многогранное, многомерное а также междисциплинарное.

В целом креативная активность владеет никак не теоретический а также духовный, а утилитарный нрав, это социально направленная творческая служба. Позволительно заявить, что креатив – это творчество в коммерческих структурах, направленное на утилитарный итог а также прибыль. Креативщик – это всё-таки никак не философ, а также он никак не может себе дозволить растрачивать немало медли на исполненье конкретного поручения, например, на синтез новоиспеченого маркетингового текста.

Николай Егоров